
Девчонки!!! Ну ка Подскажите!!! Вн==>

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
Куда Лучше ручки запустить... В Трусики...или в Лифчик???
Лучший ответ
эльвира галиева Мастер (1913) 11 лет назад
а для чего же ты думаешь у тебя две руки????
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
в трусики на попку
мммм обожаю
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Ну... давай пошалим...
нужно только ждинсы снять а то не залезешь....туго очень все снимаю....
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Смотря что ты хочешь нащупать своими шаловливыми ручками.... попу или грудь?
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
я хоть не девушка, но подскажу, как они любят.... надо начинать неспеша сверху..
Юльчик Мыслитель (7777) 11 лет назад
Одной за попку, другой за сиську ))))))))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (645995) 11 лет назад
Лучше так посмотреть, чтобы мы сами руки представили везде))) )
Это больше заводит))
мария назарова Ученик (223) 11 лет назад
фуууууууу ну ты и извращенец
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
в трусики конечно)))
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24632) 11 лет назад
на попку, а потом одной ручкой а грудку ))))))
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
ну вот, научить надо...)) )
обе руки запускаешь в трусики одновременно приподнимая девушку и... опускаешь трусики (плавно и нежно) сажая её на горизонтальную поверхность (если элемент неожиданности отсутствует, можно и на любую наклонную поверхность, ))) )
ну, потом по ногам плавно можно перетечь к лифу сзади, и добраться до )))
Источник: прям уж и не знаешь будто, всегда ж по-разному, )))
Cat Catrin Оракул (73283) 11 лет назад
запусти для началу в волосы ..мм так приятно
когда поворачиваешь голову и лицом к лицу для нежного страстного поцелуя ..а то сразу в трусики ..ну ты чооо Жень ??!Хай !
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Ну... в волосы... слегка массируя...
Поцелуй за ушком... Язычком в ушко...
Cat CatrinОракул (73283) 11 лет назад
Мурррр..