
вы только так ничего не подумайте можно спросить а какой сегодня день недели?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Ну, ну... а как тебя зовут- напомнить? Бывает такое с перебору...
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
Четверг, но точно не ручаюсь. Для меня - это тоже вечный вопрос )
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
как любой другой, Божий день...
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Чистый Четверг !!!
Источник: приветики
Женя Аликина Гуру (4533) 11 лет назад
У меня уже пятница полтора часа идёт! Пойду её посмотрю! =))
128 Профи (822) 11 лет назад
Кстати да, хороший вопрос.. . И ещё: зима уже закончилась? и какой год сейчас? и век заодно скажите, а?