
Чистый четверг , пора в душ , а вам не скучно , не одиноко в душе то , а не боязно.

nnna12 коля петров Просветленный (22943), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
угадал, да еще как погано-то, до ужоса, и есть все, и нечего не надо.
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 11 лет назад
У тебя цель большая впереди есть , еще не когда грустить то будет.
Остальные ответы
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74501) 11 лет назад
Нужно просто закрыть глаза, если страшно...))
Tatjana Lange Ученик (163) 11 лет назад
неа... я душ с мужем принимаю
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Припозднился ты, братело, грехи надо было смывать от00:00 и до рассвета, а щаз поздняк метаться (как одна девулька мне здесь сказала)
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 11 лет назад
Лучше поздно чем никому , я же не знал , спасибо , запомню.
>Цыганча< Просветленный (44469) И то правда