Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю как познакомиться с девушкой, а точнее начать разговор!!!

Алексей Кудышкин Ученик (117), закрыт 11 лет назад
Не знаю как познакомиться с девушкой, с чего начать разговор??? Она уже знает что она мне очень нравиться, но я боюсь всё испортить, сказав что-нибудь не так.
Плиз помогите!!!
Лучший ответ
м Ученик (173) 11 лет назад
просто будь самим сабой будь нежен и ласков пригласи ее в парк на пример вить девушке много не надо просто чтоб твое внимание было направлено на нее
Остальные ответы
Ксения Знаток (353) 11 лет назад
уу.. . ну тут я ничем помочь не могу.. . знаю я вас таких со ступорами. из этого никогда ничего не получается (((
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Подойди и прямо в лоб скажи ты мне нравишься очень)))
Excellent Просветленный (22654) 11 лет назад
начать надо с комплимента и улыбки
Никита Чернышев Гуру (3479) 11 лет назад
ага таж проблема.... херня какаято ((
Мирта Просветленный (35692) 11 лет назад
чем больше думаешь, тем хуже получается.
Валентин Нетужилкин Ученик (143) 11 лет назад
Нравиться подходи сразу и знакомься, сразу не подошел, значит не подойдёшь, значит не так уж и понравилась...
Natalia Мастер (1658) 11 лет назад
Подходишь и говоришь, а вы были в Трансельвании, ну или где-нибудь в другом месте ( непременно в том, где бывал ты) она, нет или да, уже не важно и начинаешь рассказывать как там замечательно, обсуждаете. Потом плавно переводишь тему на другой разговор и вот вы уже беседуете.
лиза мон Гуру (3588) 11 лет назад
скажи - привет! как поживаешь)
albina zubrilova Ученик (160) 11 лет назад
только не в лоб- можешь отпугнуть, но и тормозить не надо. действуй!!!
Пользователь удален Мыслитель (7741) 11 лет назад
начни разговор о последнем нашумевшем фильме, заодно и пригласить можно... .
главное, подойти и начать разговор, умная и заинтересованная девушка, сможет поддержать тему
Алексей Знаток (443) 11 лет назад
Лучше не тянуть время, а подойти и сказать так и так ты мне нравишся, может сходим куда-нибудь.... А то, если долго тянуть сам потом не захочеш или девушка не будет свободна или разочаруеся в тебе....