Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "поп два раза молебен не служит"?

Мадам д'Яга Высший разум (287665), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Чернов Просветленный (39270) 11 лет назад
Элементарно Ватсон! Полностью эт звучит так: "Глухим поп два раза обедню не служит". Потому как если душа человека глуха и не способена к принятию слова божьего, то что-либо объяснять безполезно.
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (294251) 11 лет назад
А у них какая оплата, повременная или сдельная ?;-))
Может в этом вся причина..
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
Так два раза НЕ утонуть же. .
(это мне сегодня сказали тут)
Вася Профи (621) 11 лет назад
ПОП - древне Русское ругательное слово Прах Отцов Предавший
Солнышкова_Я. Высший разум (126860) 11 лет назад
Потому что Бог его и с первого раза услышит.