Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В ближайшее время собираюсь сдать на права. Сколько сейчас стоит обучение в автошколе в среднем?

Юлия Ман Ученик (67), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В Екатеринбурге, к примеру.
Лучший ответ
Юлия Сергеевна Мыслитель (5882) 11 лет назад
В больших городах - официально - 1000 долларов примерно. Это без дополнительного развода за экзамены - 200-300 долларов. И по срокам - около 4 месяцев.
Позвони по автошколам - там скажут. Бывает, что везде по-разному - и оплата (частичная или сразу) , и график посещения.
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138814) 11 лет назад
Так это смотря в каком городе, везде по разному !
*@нечкины глазки* Гуру (2898) 11 лет назад
Это завист от города, везде цены разные, минимум 10 т. р. , но это в маааленьких городках...; -)))
Источник: 72 RUS...
EnjoyTheSilence Гуру (3223) 11 лет назад
Питер:
30000-35000 обучение, + 15000-20000 взятка в ГАИ!