Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какое-нибудь приветствие по-башкирски, пожалуйста.

Юлия Гвоздева (Шершакова) Знаток (478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121331) 11 лет назад
Хез нисек йешейхегез? - Как поживаете?
Хейерле кён ( ирте, кис) - Добрый день ( утро, вечер)
Рахим итегез хезерле дустар! -Добро пожаловать дорогие друзья!
Хаулы гыгыз нисек? - Как ваше здоровье?
Эштерегез нисек? -Как ваши дела.
Хеззе куреуеме шатмын- Я рад вас видеть.

Алфавит не соответствует, произношение не совсем верное.
Остальные ответы
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
Хаумэ (здравствуй, привет, здорово) , хаумэхэгэз (здравствуйте)