Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к массовому посещению церкви на Пасху, что это Вера или дань моде?

Elen Mesjaz Знаток (325), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ия Федина Мастер (1106) 11 лет назад
Вера у человека в душе, а то что в такой Великий праздник люди собираются вместе, это прекрасно!
Это наша культура и если мы ее уничтожим, уничтожим самих себя!!!
Ия ФединаМастер (1106) 11 лет назад
Спасибо за оценку.
Остальные ответы
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
У каждого свое... Думаю, для большинства все таки вера.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
На митинги ходят чтобы помахать флажками и выпить водку, в церковь - чтобы послушать чавота там непонятное, скорчив рожу внимающего, и погрызть пресное изделие из теста.
Ольга Дмитриева Просветленный (48402) 11 лет назад
Всякое бывает. Я в церковь хожу часто, но по большим праздникам не очень любю, больно много народу случайного бывает
Наталья Матюш Профи (913) 11 лет назад
Я думаю, всё-таки вера... Само понятие мода-далеко от церкви!
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 11 лет назад
Я не сужу.
Моя родная мамка в детстве говорила: "Старые люди знают"
Старый друг Просветленный (20574) 11 лет назад
Вера предполагает ежедневное, постоянное общение с Богом и верующими, а не раз или два в году. Поэтому для большинства людей это любопытство, дань моде и "за компанию".
Александр Профи (919) 11 лет назад
Для кого Вера, а для кого - дань моде. В каждом храме есть прихожане, но есть и прохожане. Прохожане говорят: "В храме не интересно. Когда ни придёшь - всё поют "Христос Воскресе! " При этом забывают уточнить, что приходят в храм раз в год, паски посвятить.
Lu Mai Искусственный Интеллект (137316) 11 лет назад
Только положительно. Если идут -значит так просит душа.
Pohomius Просветленный (31571) 11 лет назад
Не нужно в этом разбираться. Пусть каждый ответит за себя.
Анастасия Мудрец (12227) 11 лет назад
Хороший вопрос.
Больше привычка, потому как на такие большие праздники как Рождество и Пасха в церкви действительно, не протолкнуться. То есть приходят и те, кого обычно там не увидишь.
Но я стараюсь по возможности напомнить друзьям, что хотя бы в эти праздники нужно вспомнить о Боге.
Сама хожу в церковь чуть больше года, но полагаю, что мало-помалу люди начнут посещать Храм чаще, а пока пусть начинают с праздников:)