Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите,что ожидает меня в жизни(в плане алкоголя?)

Михаил Котанов Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Солнце Мастер (1363) 11 лет назад
Жизнь свою в болото превращаешь. топишь себя сам, демону в пасть, где вонь одна и гниль.
Идите к свету, бросайте пить, с добром жить.
Остальные ответы
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (746286) 11 лет назад
всё будет удачно у вас все шансы на успех
Дина Тарарина Мастер (1605) 11 лет назад
ненада пить и ты будеш великим человеком н вру
Magia Vera Знаток (381) 11 лет назад
Тебе по душе балтика 9, но я не советую увлекаться.. . Лучше пей нулевку...