Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Америке нужна война, грузии нужна война, кто 3-й?

Людмила Кондакова Мудрец (17215), закрыт 11 лет назад
НАТО перебросит в Грузию войска 18 стран
В мае в Грузию под эгидой Североатлантического альянса будут переброшены войска 18 государств. Военные намерены провести многонациональные учения НАТО
Маневры должны улучшить взаимодействие между западным блоком и странами-партнерами.

Но у мишико саакашвили крыша едет. Что он на этот раз выкинет?

Кинется на Российски войска? А нато будут его тылом и снабженцами или участниками?
Лучший ответ
Лана Мудрец (14185) 11 лет назад
Америка рыдает и Европа!
О будущем задумались всерьёз!
Им чудится финансовая ж… па!
А Украине по х… ю мороз!

Достанем старую гармошку!
Нам к кризисам таким не привыкать,
Была бы водка, сало и картошка,
Переживём ещё, едрёна мать!! !
Остальные ответы
татьяна джонатан Оракул (82061) 11 лет назад
У меня порой впечатление, что у нас крыша съехала...
Александр Пинчук Ученик (110) 11 лет назад
Мы третие, но как служивый я отвечу, что мы победим. За нами сила!
Нина АндрееваОракул (88005) 11 лет назад
за нами не сила, а большее количество молодых мальчишек. которых нашим властям не жаль.
Нина Андреева Оракул (88005) 11 лет назад
Первый номер - это Россия.. .
1. генералы не хотят в отставку
2. Властьпредержащим нужно отвлечь россиян от своего непрфессионализма и вороватости.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Америке нужна война? Сомнительно им есть что терять.
Грузии нужна война? С кем и зачем у них там сейчас все не плохо.
Ирина Тарасова Гуру (4710) 11 лет назад
Сложно все, но я думаю, что угроза для всего мира не здесь! Просто кто-то совсем, простите, обосравшись пытается цепляться за власть, которая ему лично и никому другому дает кучу преимуществ и кучу денег в собственный карман.
Жук Мыслитель (6734) 11 лет назад
Пускай проводят учения! Хоть нашим будет стимул учения проводить, армию соберут по человечески в порядок приведут!
Han Просветленный (39641) 11 лет назад
Зачем там третий? Пусть друг с другом воюют, если им так хочется
samson cocxalashvili Гуру (2774) 11 лет назад
Вот третьей и была Россия не оставив Грузию с ее сепаратными регионами. Скажете это было "миротворчетво"?Более 10 лет Россия отказывала передать эту функцию международным силам.
Максим Профи (552) 11 лет назад
Не кто не на кого не полезет. У них у всех кишка тонка против Росии идти, а только могут вякать как дворняги из бутки.
М Т Ученик (201) 11 лет назад
Война нужна всем, разве от денег кто-то откажется???