Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За день в интернете вы нагулиаете 1 Tb? Если да, то каким образом?

Тигррр Мудрец (10488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артём Сорокин Профи (957) 11 лет назад
Для этого нужна скорость ~11.5 Мбайт/сек (если в условии идет речь про тераБАЙТы) . Такие скорости есть. Например у Корбины.

Но для того чтобы пропустить 1Тб через канал, то нужна ПОСТОЯННАЯ нагрузка на канал, что в принципе в реальной жизни невозможно. Но есть это организовать это как синтетический тест, клиент -- сервер (при условии апа сервера 100%, что тоже не реально никак) , то в принципе возможно. Но в реальной жизни - не реально. Совершенно точно.
Остальные ответы
dvq Профи (682) 11 лет назад
Да запросто. Обычно когда создается канал, DC/uT в котором идет download примерно под 1400gb в день. Сериалы - зло. :)
Кохане Цукекен Профи (571) 11 лет назад
Нет, 1 теробайт многовато.... не получится, это выходит что надо 733 мегобайта в минуту скачивать, таких интернетов нет. Не, ну может и есть, но далеко не у всех.