Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПриветЫЫЫЫЫЫЫЫ....Во сне ли,наяву-кого бы тебе хотелось увидеть?

Пилигримм Просветленный (20008), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 11 лет назад
я с ответом припозднилась, мы ж уже договорились
Остальные ответы
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 11 лет назад
ну наконец то... тебя ждала зай. )
пошла пустырник пить.)
****** Tatyana Мудрец (13035) 11 лет назад
зачем вам? вижу пока только во сне и увижу наяву, я знаю
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Ты, теперь я знаю ты на свете есть
И, каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне и наяву.
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 11 лет назад
Реальность.... кого можно почувствовать, и протрогать....)))))
Источник: Ой не сон ли это?