Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой фильм пародия? (2)

Андрей Смирнов Мыслитель (5121), закрыт 11 лет назад
11-ый угадавший +10 баллов

Лучший ответ
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11797) 11 лет назад
Джентельмены удачи
Я - № 11 =))))
Андрей СмирновМыслитель (5121) 11 лет назад
Ты выиграл!
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11797) Круто! =))))
Остальные ответы
Real McCoy Высший разум (182244) 11 лет назад
Джентельмены удачи ))) (Федя - ну и дура )))))))))))_
Лолита Фёдорова Просветленный (29614) 11 лет назад
Джентельмены удачи! такого не бывает! только первый побеждает!! ! Марина Макоид выиграла!)
Андрей СмирновМыслитель (5121) 11 лет назад
См. условия над картинкой
Лолита Фёдорова Просветленный (29614) я видела(( вот и говорю, зачем делать такие вопросы??
Dariya Мастер (1578) 11 лет назад
джентельмены удачи
Иринка Профи (892) 11 лет назад
Джентельмены удачи
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
Джентельмены удачи))))))))))
Дарья Знаток (438) 11 лет назад
Самый мой любимый фильм: Джентельмены удачи)))))
олег артемов Мастер (1334) 11 лет назад
ни знаю как "джентельмены "написать ((
Leena Tirkkonen Мудрец (15061) 11 лет назад
Джентельмены удачи.
- Девушка, как вас зовут?
- Таня.
- А меня Федя.
- Ну и дура.