
Взрослики, а вы часто тут умничаете? :-))))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Бывает... Многие считают себя умными людьми, потому что жизнь их еще мало чему научила...))))
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
умничают умные. а я дурачусь.
эльвира галиева Мастер (1913) 11 лет назад
пытаюсь умничать, но нам тебя не догнать!!!!
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
я тут капризничаю))) туплю часто
Mary Fine Искусственный Интеллект (138424) 11 лет назад
...так сложно скрывать свои недостатки.. .
Всегда.
Оля Оленька Гуру (2850) 11 лет назад
Ну да... Главное- состроить соответствующую морду лица...))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
бывает, случается
Источник: йа - тупое панГ-ранеДко Кори
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Токма када в вопросе предупреждают : Внимание - вопрос серьезный