Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто посещаете ювелирные салоны ? (+)

Алексей Зайцев Гуру (2587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5379) 11 лет назад
а вместо шипов у меня кристаллы сваровски )))
Источник: вот как лю свое авто ))))
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
А где грузовой отдел???
Алексей ЗайцевГуру (2587) 11 лет назад
До него трое суток добираться прийдется!!!!
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) Транспорт дают?Хоть лисапет?
Макс Мыслитель (8972) 11 лет назад
щас уже значительно реже - черные чулки подорожали))))
светлана Оракул (56803) 11 лет назад
уже давно не была, а так каждое 24 мая и 8 марта.
Мышона Просветленный (26289) 11 лет назад
вот по этому поводу у меня пусть муж беспокоится))))))))))
Источник: Приветик ХоХоЛ!!!!)))))))
Татьяна Просветленный (20381) 11 лет назад
А то как же ...Кольца и браслеты я ж машинке покупал (а)
Источник: )))))))