Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где в питере дешевле всего остановиться?

ЦИКАЛО! Знаток (436), закрыт 10 лет назад
летом собираемся отдыхать в питере. но загвоздка в том что незнаем где остановиться (нам бы подешевле)
Лучший ответ
Белка Мыслитель (5948) 11 лет назад
копалась в нэте, через агентство нашли квартиру за 300 р в сутки с человека, это очень дешево. жили у пенсионерки, которая сдавала комнтау вторую. до метро 5 минут, условия неплохие, если учитывать, что мы только переночевать приходили)
Остальные ответы
Наталия Егорова Мудрец (12684) 11 лет назад
Общага! 150р. за койку. Все районы, недавно видела объявление.
Сергей Моженок Просветленный (20830) 11 лет назад
В зале ожидания Московского вокзала - очень дёшево, т. е. бесплатно. Часто место пользуется спросом. Есть ведомственные общежития где за 200-300 р. в сутки можно остановиться, но надо на достаточно долгий срок селиться. А так гостиница советского уровня рублей 800 минимум. Например гостиница Орбита.
Адм Лх Мыслитель (5989) 11 лет назад
Там есть гастиница 500 рублей неделя, забыл как называется но я на Эскурсию в питер в ней начивал.
Елена Сапожкова Профи (803) 11 лет назад
В МОскве на вокзале зашли в офис фирмы и забрнировали комнату у бабули. По приезду нас встретил представитель фирмы отвёз на место. Цену не помню, прошло 2 года.
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 11 лет назад
Знаете, бабулю искать трудно! Хорошо бы остановить в мини-отеле. Это такие как квартири. Там цены от 500 р. в сутки. Естественно, в сезон белых ночей все может возрасти) )
приятной поездки!
Евгешка Мастер (1891) 11 лет назад
лучше не в отелях, а в миниотелях, стоимость в 2 раза дешевле!