
Вопрос М и Ж. Настоящих можно всех соблазнить или могут отказать#???

Brus Vse(Сергей) Гуру (4324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Любого Можно.. главное Знать надо.. На какой струне Души Сыграть..
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 11 лет назад
не согласен
Остальные ответы
Tatjana Lange Ученик (163) 11 лет назад
это смотря как соблазнять будешь...
Bestия Мастер (1851) 11 лет назад
разве что необычным бельем! например, трусиками на подтяжках
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
мущина меня врядли соблазнит, а вот женщина....
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
могут и отказаться... но вы не представляете каких это порой сил требует)
Сергей Мыслитель (5853) 11 лет назад
Не, иногда бронированные попадаются, играют в непонятные принцыпы.
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Если человек сам того хочет, то можно. А иначе-нет шансов!
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Смотря кто, как и чем будет соблазнять, хотя... и че я выпендривалась? Вот и сиди теперь в своем ТДВ до конца жизни