
Приходите домой и что вы видете - жена с подружкой в постели, (говорят) давай быстрей, заждались! Ваши действия?

Сергей Мыслитель (5853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 11 лет назад
Сначало охуе ю
Медленно в ванну медленно поесть и бегом в койку
Источник: еще больше созреют или убегут
Остальные ответы
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
проверю не ошибся ли квартирой )))
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
УУУУУУУУУУ, побыстрей ворвусь в их обьятия..
С того берега Мастер Просветленный (35993) 11 лет назад
а что они там делают? фильм хотят со мной вместе посмотреть?
Петр Алесандров Оракул (75770) 11 лет назад
....в первую очередь внимание гостье- жене всегда успею. Было такое.
Василий Мастер (1337) 11 лет назад
топор и ноги отбивать
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115705) 11 лет назад
подумаю: "откуда у меня жена-то? "
Источник: монстры пялются
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
у кого-нить и импотенция развиться может, он то не в курсе, что они так пошутить решили, подумает, что любовница с женой спелись или спились, )))
Источник: вот так первое апреля, )))