
Хто такой табак - хищник или лекарственное растение???

МЁД...липовый Высший разум (101515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кошкина Яна Мастер (1301) 11 лет назад
это лекарственый хищник. . который убивает легкие, но когда куришь так хорошо. . пошла ка я курну...
МЁД...липовыйВысший разум (101515) 11 лет назад
стоп...вредно же...одной-то...могла бы с собой позвать, поделили бы пополам, в два раза меньше отравились бы)))))
Остальные ответы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172393) 11 лет назад
Страшный зверь. Хоть и не кусается, но надымил тут - просто ужас! Мне, как некурящему, особенно тяжело
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Если не цепляет, то это табак!