
Для чего верблюду перья?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
antonioli Просветленный (32223) 11 лет назад
Ему хочется парить в небе, а не париться в песках. . к тому же "кораблю пустыни" всё никак не дают покоя лавры "летучего голландца"..))
Источник: верБЛЮДОвед:)
Остальные ответы
Котозаяц. Гуру (3613) 11 лет назад
Чтоб перелетать пустыню и не замерзать...
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
для того же, что и козе баян...
Юрий Беляков Гуру (4111) 11 лет назад
для лёгкости передвижения по ветру в пустыне
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129140) 11 лет назад
можно подумать горбы ему нужны:))))))
А. Н. Оним =) -_-_- Ученик (162) 11 лет назад
а для чего страусу горбы????))))))))))))))))))))))))
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
на память о ночи, проведенной летом в расскаленной пустыне с Жар-птицей...
Tanita Просветленный (34972) 11 лет назад
Поэтому и нет их, что не для чего...
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
чтобь летать не так как крокадил но чуть ниже