Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как называть болельщиков,которые болеют за всех подряд кто побеждает?Футболиные проситуты?

Том Просветленный (38816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461681) 11 лет назад
У этих людей своё отношение к футболу и мне кажется не надо их
трогать, Бог и так их наказал.
Алексей СидельниковГуру (2755) 11 лет назад
Хм,интересно-чем он их так прямо наказал?
Остальные ответы
Kirrrrra Мудрец (11818) 11 лет назад
я бы сказала, но мну забанят!
47 Мудрец (11746) 11 лет назад
Нет. Тупые малолеты. Но это пройдёт..
Aleera Мастер (1034) 11 лет назад
это явно не болельщики. просто зрители. не более
Vampiressa Просветленный (31978) 11 лет назад
ды шалавы эт настоящие... пи... дить их нах....
ParamoreFan Мыслитель (8073) 11 лет назад
Возможно, кстати у нас в категории таких полно!
Максим Скляр Мастер (1339) 11 лет назад
Людьми не понимающими в футболе ничего! Интересно за кого ини болеют если ничья?)))