Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа, если Молдова присоединится к Румынии, улучшится ли качество ремонтных работ?

Мамзель Сандуновская Мыслитель (7351), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отдел заказов гастронома Профи (745) 11 лет назад
Из двух полудурков никогда один умный не получался.
Источник: Чмоки.
Мамзель СандуновскаяМыслитель (7351) 11 лет назад
Привет и многократные чмоки)
Отдел заказов гастронома Профи (745) И это приятно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1644) 11 лет назад
От перемены мест слагаемых....
Жулик Мудрец (13781) 11 лет назад
А ты попробуй своими ковырялками что-то сделать:)))
Мамзель СандуновскаяМыслитель (7351) 11 лет назад
Зачем? У меня другая сфера деятельности)
Нина АндрееваОракул (88005) 11 лет назад
респект!
да где ей!
Отдел заказов гастронома Профи (745) Покойница ожила?
ЖуликМудрец (13781) 11 лет назад
Вот и я о том же!:)))
Сфера деятельности наверное на трассе за 250 рублей:)))
Мамзель Сандуновская Мыслитель (7351) Это ваша сфера, даже тарифы знаете))), с педиками не общаюсь - кыш!)
ЖуликМудрец (13781) 11 лет назад
К молдаванамне имею никакого отношения,просто за роботяг обидно.
седой ****** Мудрец (14228) 11 лет назад
Пусть в Румынию чешут. Пусть у них стратегичесий запас мамалыги уничтожают.
Ratus Мастер (1196) 11 лет назад
Конечно, но только если к ним еще присоединиться Узбекистан!! ! Без Равшана и Джамшута они не смогут кардинально повысить качество!
Lana Uran Гуру (3596) 11 лет назад
Во первых Молдова к Румынии никогда не присоединиться, а во-вторых, пора бы уже самому с печки слезать!
Нина Андреева Оракул (88005) 11 лет назад
т. е. ты хочешь сказать, ч то в белоруссии тоже молдоване квартиры ремонтируют?
или в хреновом Хреножопинске за Уральским хребтом?
не смеши народ.. . В лучшем случае белорусы.
Мамзель СандуновскаяМыслитель (7351) 11 лет назад
А ты приезжай в гости, сама увидишь)
Нина Андреева Оракул (88005) мне, кажется, в Румынию приятней.
Наталия Егорова Мудрец (12684) 11 лет назад
В Румынии точно ухудшится, а у нас как и было!
Alic Мастер (1530) 11 лет назад
Обе страны достаточно бедны. И в этой ситуации минус на минус никак не даст плюс.
Алексей Кавригин Мастер (1303) 11 лет назад
Будет настоящий ЕВРОремонт! Европийскими молдаванами.
Алексей Искусственный Интеллект (139561) 11 лет назад
Каких именно? Европеские подрядчики будут и к частным и к муниципальным услугам. Европейские материалы и технологии будут к услугам местных мастеров. Европейские законы, регламентирующие жилищный уклад, будут подстегивать управления к своевременному обслуживанию.
(=Хаджа-Баджа=) Знаток (311) 11 лет назад
никогда не присоеденится.... а если Румуны попробуют хоть слюной капнуть на Украину мы их в крови утопим
Corvus Corax Просветленный (41411) 11 лет назад
нет, но денег будут требовать как в ЕС:))))
Мэрилин Сандуновская Мудрец (18682) 11 лет назад
Да, потому что молдаване перестанут их делать, поуезжают)
Пользователь удален Профи (903) 11 лет назад
Мамзель в этом случае Вам лично прийдется засучить рукава, а не сидеть здесь и 3,14
Мамзель СандуновскаяМыслитель (7351) 11 лет назад
Это почему?)
Тогда не будет охота умничать .