Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДРУЖБА во вред. Зачем мы поддерживаем ненужные отношения???

Анастасия BestиЯ Мастер (1167), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
тот подержует у кого кишка тонка или ищет выгоду...
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
ненужных отношений не бывает!! ! Держи друзей близко, а врагов еще ближе!!!
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Боимся остаться одинокими.
Елена Кириллова Мастер (1208) 11 лет назад
А вдруг пригодиться
Анастасия BestиЯМастер (1167) 11 лет назад
Это из репертуара-если бы,да кабы?! А если ВДРУГ,друг оказался не друг:(!
Jeki Мастер (2011) 11 лет назад
Дружба и общение это разные вещи, а не нужные отношения иногда бывают от общения с мение приятными тебе людьми, а дружба она ведь всегда во БЛАГО, когда мне не приятно общаться с людьми я свожу общение на "НЕТ" и всё элементарно просто, а дружить это просто замечательно и велико!?!?
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Ну и ненадо. Дружи с теми кто тебе интересен.
Алёна Просветленный (28232) 11 лет назад
Я совсем не поддерживаю, только некоторые больные на всю голову совсем этого не понимают, и лезут и лезут....:) Думаю, что теперь всё будет по-другому....:)