Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что Вы делайте,когда вопрос не имеет для Вас на него ответа?Вы хотя-бы пытаетесь ответ узнать???

Сергей Z Просветленный (23732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ершова Просветленный (41677) 13 лет назад
Конечно... Я все ищу... !
Приветик... Философ..!!
Сергей ZПросветленный (23732) 13 лет назад
Хэви метал)))) Котёночек!!!(это просто-приветик!!!)
Остальные ответы
Елена Счастливая Гуру (3398) 13 лет назад
если вопрос интересный, а то тут столько бесполезных вопросов развелось
ИИ Гуру (3313) 13 лет назад
А оно тебе нада?!?!
Павел Наумов Просветленный (40780) 13 лет назад
Обязательно. И сообщаю что ответ невозможен если считаю что это так с обоснованием