Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Марсель-Шахтёр 0:1!!! Легушатники будут в глубоком трауре? Это ответ Платини за то, что "крутил носом" и был

Voldemar Poplavskyy Мудрец (12103), закрыт 11 лет назад
недоволен ходом подготовки Украины к Евро-2012?
Лучший ответ
FUNT Знаток (376) 11 лет назад
да будет все норм и обломается он
Остальные ответы
Саня (Два года на ответах) Гений (74408) 11 лет назад
Не празднуй раньше времени) У нас спартак и зенит сделали осечку во франции, пропустили по три мяча. Второй тайм еще впереди
хищник Профи (625) 11 лет назад
Та пошел этот платини ...