Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы полагаете, что

ИринаЛ Оракул (95083), закрыт 11 лет назад
вкус - может быть пошлым?
Лучший ответ
vladimir dubasov Гений (62243) 11 лет назад
Я думаю у гамбургера достаточно ПОШЛЫЙ вкус ...:))
ИринаЛОракул (95083) 11 лет назад
Знаешь, я терпеть не могу гамбургеры - обычно.
А раз в пять лет - хочется гамбургера.!:-)
vladimir dubasov Гений (62243) Ты съела пять гамбургеров? В ответе я имел ввиду, что "пошлый" это опроеделение... И применить его мона к чему угодно... Нормы языка это позволяют...
Остальные ответы
Lampadny Svet Просветленный (44984) 11 лет назад
О! дааа... )
Ира.. ! Дааа!
зато разнообразие, говорят.. )

Привет!)
Catalina la Reina Мастер (1991) 11 лет назад
Вкус не может быть пошлым. Вкус либо есть, либо его нет.
Пошлые наклонности могут быть.
MARI Искусственный Интеллект (612829) 11 лет назад
классно)) )
приветик Ирин)
ИринаЛОракул (95083) 11 лет назад
Привет, Маша! А ответ-то - да или нет?-)))
MARI Искусственный Интеллект (612829) ну так если у меня КЛАССНО ) да
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139379) 11 лет назад
По-моему, речь идёт об отсутствии вкуса как такового!
К-452 Знаток (423) 11 лет назад
Пошлой может быть оценка вкуса, а вкус, как таковой, отражение личностных особенностей индивидума.
Igor Garin Мыслитель (7048) 11 лет назад
Замануха! Пошлый - это куда?