Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы можете охарактеризовать молодую женщину, у которой оба кота кастрированны?))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 11 лет назад
Не стесняйтесь))))
Я все стерплю)))))
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
очень предусмотрительно)))) )
все под контролем у нее)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ONIK Искусственный Интеллект (193414) 11 лет назад
вдова по собственной воле со склонностью к насилию
007 007 Знаток (406) 11 лет назад
Опасно стабой знакомиться))))))))))
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Это ты про себя? А Серёга то знает. Как это он решился жениться то?)))))
Некто Искусственный Интеллект (214292) 11 лет назад
Садистка! Вот за что так животных мучать, гринписа на тя нет))))) ) и не надо на меня так смотреть, я все скажу!)))))))))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128140) 11 лет назад
Вы чего, сговорились с Милой ? .)))))))))))))))))))
Woman Искусственный Интеллект (112999) 11 лет назад
на месте ее мужа я бы была с ней КРАЙНЕ осторожна))))))))