
девушки вы на пляже летом готовы демонстрировать свои прелести ? есть чем похвастаться перед другими девушками ?

Александр Оракул (73066), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Моника Левински Мудрец (13205) 11 лет назад
Зачем мне перед девушками хвастаться? Лучше пусть мужчины оценят. :)))
Источник: Привет.)
Остальные ответы
Света Профи (664) 11 лет назад
сиськами большими))))
Пользователь удален Гуру (4276) 11 лет назад
мне вообще пох... й какие у кого прелести. главное чтобы не старости дряблые
наталья Просветленный (41089) 11 лет назад
на фига нам девушки) у нас другие цели))
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
А я вообще хвастаться не собираюсь! мы напляж с другой целью приходим