
А БЛАГОДАРЮ - это маленькое слово или Большое?!!!:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Вот теперь Мы ее Послушаем!!!
Ту песню,которую я так искала и хотела послушать и поделиться с Вами!!!

Благодарю Вас мои Дорогие Друзья!!!

Я Вас Люблю!!!

Лучший ответ
Валдай Мудрец (15031) 11 лет назад
А это зависит от того, как ты его говоришь.. . все великое - просто.
Остальные ответы
Елена Гуру (2563) 11 лет назад
Я благом тебя одарю - по смыслу огромное.
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Если от души, то это огромное слово. Всеобъемлющее; -))
Светлана Ершова Просветленный (41125) 11 лет назад
Хорошее слово..)) )
Приветики... Веснушечка..))))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Приветик,Ангелочек!!!:)
jjj Просветленный (20539) 11 лет назад
Благодарность всегда велика, потому что она благо дарит, а без этого нам никак не прожить.