
Гламурненько?(фотА)

Франшиза Мыслитель (6163), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МироТворец Просветленный (39509) 11 лет назад
Эта дама тоже любит
гламурненькие серёжки. Поносить просит..
Источник: Доброй ночи.
Остальные ответы
Юрьевна Мастер (1165) 11 лет назад
А они смотрятся вместе!
Nord Знаток (364) 11 лет назад
у неё попка просто супер....
Гигантский Винни-ПухИскусственный Интеллект (131729) 11 лет назад
А ты откуда знаешь?Шейка-да,нежненькая....А про попку-то ты как догадалась?
Nord Знаток (364) по родинкам....))))))на шее)))))))
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
Ути -пути !!!:))))) А еще говорят, женщины мышей боятся !!!По сравнению с мужиками, они же просто.... Их не только на руках, на ушах носить хочется !!!:::))))