Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SPID su6istvuet ili eto odman?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стас Просветленный (21821) 11 лет назад
Было бы очень здорово, если бы ВИЧ не существовал, но он к большому сожалению существует. И слишком уж часто приводит к очень неприятным последствиям для инфицированных этим вирусом людей. Но благо ВИЧ можно длительно сдерживать не допуская до стадии СПИДа.
Но, к большому сожалению, ВИЧ - не обман, а большая проблема и трагедия.
Остальные ответы
White_Kitten Ученик (225) 11 лет назад
Конечно существует!!!
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Еще как существует, я видела больных СПИДом.
Источник: мед. образование