Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пошевелите мозгами....:))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
Чем вы их шевелите?:)))) может какая шевелилка есть?:))))
Лучший ответ
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 11 лет назад
с утра вынесли мозг.... так что шевелить нечем...)
Источник: доброго.... опять без спросу...
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Привет:))))) можно же бес спроса:)))
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) неее....я теперь вежливая....спрашиваюсь...))))
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
не шевелятся что-то. может уже покинули меня

привет)
DrakulaПросветленный (20749) 11 лет назад
Привет:))) вы изменились:)))
Мутабор Оракул (52634) да. но суть прежняя
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
тссссссс разбудишь их ))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491365) 11 лет назад
ыло б чем незадумалась бы))))))))))))))))))
Источник: ничего личного))))))))))))))