Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоит избежать срока ? Статья 162 часть УК РФ.

Виктория Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕфимЫч Искусственный Интеллект (174879) 11 лет назад
Не избежите. И вообще для начала уточните у следователя какую статью вменяют. То что Вам ответили на предыдущие вопросы только предположения, а точнее гадание на кофейной гуще
Остальные ответы
Ольга Щелкушина Знаток (369) 11 лет назад
200у. е. в час, я имею ввиду хорошего адвоката
CMERIII Мыслитель (5988) 11 лет назад
признать вину, сдать подельников, возместить потерепвшему материальный и моральный ущерб (все это надо сделать до суда) , и тогда есть шанс получить условный срок.
Виктор Должиков Мудрец (16323) 11 лет назад
Нужно знать подробности дела, чтобы думать.
Алар Наэни Оракул (61342) 11 лет назад
нужно как минимум знать о чем речь
Николай Хованский Мастер (1353) 11 лет назад
Посмотрите сколько вам грозит и сами подумайте, как минимизировать свой срок: деятельное раскаяние, возмещение ущерба, разоблачение соучастников (при наличии) , положительные харакрестики по месту жительства, учебы, работы и т. д.
А избежать по такой статье - максимум за бабки можно перейти с разбоя на грабеж!
Valter Braun Гуру (2655) 11 лет назад
посмотрите в комментариях к этой статье УК РФ, ее стоимость
Алиневод Оракул (96173) 11 лет назад
а сколько стоит стать Президентом РФ? ну, или хотя бы Армении...
Ирина Мальковская Мастер (1662) 11 лет назад
Шансов получить условный срок почти нет. И что за вопрос вообще: сколько стоит?? ? Вы думаете, что где-то есть прайс?