Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Представляли СЕБЯ лет так в 60?

Елена Кириллова Мастер (1208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pavel Belousov Гуру (3626) 11 лет назад
ну да, сижу я в 60 лет за компом, пиво пью, по ответам лазаю, общаюсь со стариками на форуме...
Остальные ответы
ALX Гуру (3625) 11 лет назад
Не доживу )))))))))))
Ксения Знаток (353) 11 лет назад
вообще никак не представляю.. . даже пока не думаю об этом)
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
Очень отчётливо представляю: жмурик такой полусгнивший в гробике.
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
даже нихочу думать об этом
Tania Larina Ученик (204) 11 лет назад
И не успеешь испугаться, как пенсия накатит, А видок твой будет зависеть от твоих усилий- нормальный внешний облик зависит от человека