
Есть ли у мужчины грехи в которых нельзя винить женщину?

Galsu Просветленный (32315), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
ты назови для примера, а я подумаю. извини, что думать буду долго...
GalsuПросветленный (32315) 11 лет назад
Не уж то они безгрешные )))
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228551) да наоборот же! грешны! но смогу ли найти не связанное с женщиной?
Остальные ответы
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
грех- вечно разбросанные носки
Инь и ЯнИскусственный Интеллект (228551) 11 лет назад
когда у женщины нет настоящих проблем, сойдут разбросанные мужем и любовником носки