Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда, что если ввести программный код, то стикер можно получить бесплатно?

Пользователь удален Мастер (1212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Antonio Мастер (1480) 11 лет назад
В первый раз слышу.. . хотя возможно и такое...
Остальные ответы
Lesin Мастер (1512) 11 лет назад
за стикер не знаю, а 10$ это точно...
Оксана Токарева Ученик (182) 11 лет назад
Понятия не имею.. . а ты этот код знаешь? Если чё, скинь мне ОК!
Каришka Профи (500) 11 лет назад
НЕт такое не возможно! Стикеры-это платная услуга! все это вранье и отправить стикер бесплатно не возможно!