Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Психологические тесты. Насколько правдива оценка личности по ПТ???

riz Просветленный (21087), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ИИ Гуру (3240) 11 лет назад
Радикальная оценка. Классическая.
з. ы.
Как правило - неправдоподобная.. (ИМХО)
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
а наскок ваще правдива оценка личности? *)))))
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Не верю в тесты. . Сейчас прошла один, так по результатам я там писец какая крутая, аж самой завидно стало...
U3YM. КА Мудрец (16721) 11 лет назад
Фигня. просо времяпровождение несерьезное.