Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что для вас означает слово "любить"? как вы доказываете своими любимым , что любите?

Lilit Ovsepyan Гуру (3629), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
любовь не требует доказательств.
если она взаимна, ее просто чувствуют.
а если нет, то никакие доказательства не помогут.
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
любовь это не внешнее проявление, а внутреннее состояние, его невозможно показать, но не почувствовать, что тебя любят невозможно
Татьянка Профи (519) 11 лет назад
это надо чувствовать )))))))))))))))