
Кто к вам в окно ночью стучится?

Анжела Середа Мыслитель (7804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
добрый ээх Мастер (2076) 13 лет назад
только белая горячка, я на 16-м
Остальные ответы
Юрец Барсков Мастер (1517) 13 лет назад
сосед пьяный, двери путает
coltoz Мыслитель (5709) 13 лет назад
наверно скалолаз я на 12 живу
Сергей Диденко Мастер (1976) 13 лет назад
У меня всё хуже, я живу на первом этаже, в окно ни кто не стучится, но кроме №4, в домофоне ни кто не не видит других цыфр и все ломятся ко мне домой. Чё делать не знаю.?
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Ко мне скука, а к тебе я...!: -)))
Источник: Тук... тук... тук...