Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а такие как вы редкость....:)))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
И что же в вас редкого?:))))
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Некоторые считают, что в наше нелегкое время именно ОБЫКНОВЕННОСТЬ и есть самая большая редкость :))
Источник: Да и вообще я редкая сучка :) гаф!!!!
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
превед, сабачка!! цулум!!)))))))
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) приф-гаф-гаф-гафффф!!!!:))
Остальные ответы
Виталий Мензатул Ученик (241) 11 лет назад
Каждый человек индивидуален и не повторим... И каждый имеет свою "изюминку"...
Мила Мастер (1321) 11 лет назад
Думаю редкость)) ) А уникальна я своим умением жить, так как мне нужно)))))))
Candy Summers Искусственный Интеллект (279470) 11 лет назад
вообще эксклюзив. . в одном экземпляре, 79 года выпуска, восстановлению не подлежу))))
Наташа Еремина Мудрец (11304) 11 лет назад
нет! я сплошная банальность ; )
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201339) 11 лет назад
Сволочь я редкая....
СОКРОВИЩЕИскусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
зачем на сибя нагавариваешь??? ты хароший!!!))))))))))))