
А не подскажете.???Почему у меня все стало увеличиваться.???А только что все нормально было!..)))))

-= Лёлик =- Высший разум (125199), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мудрец (18515) 11 лет назад
Это НАДУВАТЕЛЬСТВО!! ! ))))) Наверно ктото ночью приходит и ушивает твои вещи! )))))
Источник: Привет Лёлик!!!
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
Ну вот, пришла пора лифчик размером побольше купить.. . Везёт же некоторым!
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
..нефиг, галстук снимать..
Источник: жизнь
Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (105433) 11 лет назад
Ты стала взрослой) ) Поздравляю!)))
Источник: Привет!
-= Лёлик =-Высший разум (125199) 11 лет назад
Приветик!...:))))
pavel z. Мыслитель (7202) 11 лет назад
здесь одно из двух или кто то там живёт или переключи канал на телеке.
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Тебя просто пучит! С пасибо маме за гороховый суп!
Игорь Слон Гений (67973) 11 лет назад
Источник: "КАК ДЕРЖАТЬ СВОИ ФОРМЫ В ФОРМЕ" - рецепты от Слона
Евгений Звездин Просветленный (35133) 11 лет назад
2 варианта. Или чужие очки померяла, или постишься слишком строго.