Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

химическая завивка ресниц

Наташа Андреева Ученик (110), закрыт 11 лет назад
кто делал? как результаты? не отвалились ресницы?
Лучший ответ
CalLyps0 Мастер (1463) 11 лет назад
Реснички не отвалятся)) ) главное бигуди не слишком маленькие выбери, а то реснички сильно завьются. А вообще смотрится очень эффектно, красиво))))
Остальные ответы
блоггер Профи (512) 11 лет назад
не надо такое делать. Ресницы- этоте же волосы, у многих они отваливались (челка или низ затылка или еще больше) после покраски, химии, как повлияет и как сделают не знаешь заранее, зависит от мастера, но остаться без ресниц гораздо страшнее, чем без волос на голове; -)