
а признайтесь тока честна вы в детстве у родителей мелочь из карманов тырили?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
я за это уже отсидел два года.... в первом классе:))))))))))
Остальные ответы
Таня Валеева Мыслитель (8433) 11 лет назад
нет, только бумажные купюры)))
Юрец Барсков Мастер (1486) 11 лет назад
это было так давно, а раз давно то уже не правда
Nord Знаток (364) 11 лет назад
неа.... я ток подсыпала))))
М.K. Просветленный (40294) 11 лет назад
не-а... у нас каждый берет скоко ему надо... а нет... так нет....
Кошкина Яна Мастер (1301) 11 лет назад
да тырила и не только, а сейчас занимаю деньги у мамы, но отдаю..
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 11 лет назад
а ещё из копилки культурно вытаскивала
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Нет... мне и так давали сколько надо и хватало, ещё и в школе выигрывал достаточно у одноклассников...
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 11 лет назад
....а ты от куда знаеш?:)))).... я только в копилке дырочку делал.. гы смешно однако:))))
Источник: ___привет!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
пользуясь случаем, хочу у них за это извиниться :)))
Источник: 30 лет спустя :)))