Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы не было такого простого изделия,как зеркало.Девушки? Как бы вы справлялись с этим?

Пилигримм Просветленный (20059), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
всех кАзлов в топку Гуру (4043) 11 лет назад
ты бы мну причесывал и красил.)
Остальные ответы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
нашла человека что смог меня бы отзеркаливать))
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Оно и есть лишнее... .
разве красота в зеркале??)))))))))))))))))))
Анна Тарасова Мыслитель (5492) 11 лет назад
наверное, моему любимому было бы трудне ))

он сколько раз говорил :"да ты себя в зеркале видела? " ...потом следует какой-нибудь наезд, последний раз "вот посмотри на себ и скажи - ты похожа на челоека, которог можно в чем-то убедить? "
in love Профи (650) 11 лет назад
я б ходила повсюду со своей подругой и спрашивала у нее, как я выгляжу!