Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда человек начинает ценить жизнь?

Елена Премудрая Гуру (3237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402063) 11 лет назад
Мы начинаем ценить жить, как и все остальное, только тогда, когда она висит на волоске.. .

Остальные ответы
Валерия Антонова Мудрец (12901) 11 лет назад
Когда она подходит к концу.
Ируся Знаток (302) 11 лет назад
когда от него кто то в этой жизни зависит, дети например, а еще когда человек может потерять эту самую жизнь
Вальтер Просветленный (34872) 11 лет назад
когда кайф заканчивается :)
Добрый Бешеный Псих Мыслитель (6952) 11 лет назад
когда стоишь на краю бездны и понимаешь, что вот она смерть. . потом будет жизнь, но жизнь только в дущах людей...
Тень Просветленный (28520) 11 лет назад
когда выходит на финишную прямую....