Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как научиться летать? )

Catalina la Reina Мастер (1990), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
эллочка петрова Гуру (3625) 11 лет назад
Может не правда, что рожденный ползать летать не может. Наверно главное желание.
Остальные ответы
Vesna Мастер (1233) 11 лет назад
Летать ВВЕРХ вы имеете ввиду?) )
Вниз я умею))
Елена Гуру (2563) 11 лет назад
Надо научиться отрываться от земли, тогда полет обеспечен.
Алла Жуцкая Мыслитель (6062) 11 лет назад
Можно астрально, в осознанных снах
Дуся Мудрец (17182) 11 лет назад
Главное лучше взмахнуть крыльями (Выросли??; -)) ) если да, то все остальное дело техники. .
Или надо пойти на летные курсы; -)
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Отработать разбег и махание крыльями)))
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
пожалуйста, откажись от этой идеи. Вспомни Икара? В конце концов - я компот не хочу
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
Один из вариантов))) ) Как в песне Вадима Егорова

Вот вчера, например,
Я такое имел!
Полетать захотелось,
И - была не была -
Два бумажных крыла
Мы приделали к телу.
И пошли на балкон -
Пусть на нас из окон
Поглядят домочадцы,
Как с балкона мы - ax! -
Сиганем на крылах,
Чтоб по воздуху мчаться!

Плыли внизу реки, поля бы,
У всех бы пап падали шляпы -
Вот красота! Только бы папа
Не увидал.

Я уже улетал,
Но отец увидал -
Представляете, жалость!
Он расширил глаза
И схватил меня за
То, что ближе лежало.
Папы страшен оскал,
Я от папы скакал,
Как лошадка в галопе,
И, как будто коня,
Папа шлепал меня
По гарцующей попе.

У всех отцов богатый опыт
По мастерству шлепанья попы.
Вот подрасту и буду шлепать
Папу я сам!

Мы отца не виним,
Мы помиримся с ним
И забудем о ссорах.
Есть такой порошок,
С ним взлетать хорошо,
Называется - порох.
Мне б достать порошка,
Пол посыпать слегка,
Кинуть спичечку на пол.. .
Как взлететь я хотел!
Что ж, коль сам не взлетел.. .
Так взлечу вместе с папой!