
А вы в отличии от него ничего не проспали?)))

Vita Мыслитель (7358), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazur* Гуру (4691) 11 лет назад
Иногда, можно и ПРОСПАТЬ.. .
Важно, чтобы воспоминания остались... ПРИЯТНЫЕ!
Потому, как ГЛАВНОЕ:

И тогда продолжительность сна,
можно регулировать по собственному
ЖЕЛАНИЮ!
Источник: В апреле, тем более, не до сна! Доброй ночи!
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
А спать плохо? Лучше не спать?
VitaМыслитель (7358) 11 лет назад
Спать нужно)) Куда без сна? Только меру надо знать.. а то можно всю жизнь проспать)
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
а у нас шопинг, м-ля! *)
Источник: приветик!
VitaМыслитель (7358) 11 лет назад
Привет!)))
А я такое же себе хочу! мне бы пошло!)))
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
с вами проспишь...
VitaМыслитель (7358) 11 лет назад
Ой не знаю...мои точно уже сломались)))))))))
без них лучше)
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Мы только подглядывали, маленькие еще.))
Привет.))
Тарас Белозёров Мастер (1143) 11 лет назад
Похож на моего, одно лицо)))) )
Илья Семенов Профи (815) 11 лет назад

Ну, поспал немножко.. .
Но солнышко-то ведь всё-равно разбудило!.. .