
Лошадиная фамилия - это когда какая же???

МЁД...липовый Высший разум (100575), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135657) 11 лет назад
Я так зашла. Засветиться. Может выберете?)))))))))
Остальные ответы
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Перепердиконь !!!-реально у моего мужа в роте служил, так они 2 года ржали )))))))))
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 11 лет назад
Питух ГамбургскЫй.. . ыыы
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172325) 11 лет назад
Конь. У нас на районе жил дед с такой фамилией. Кстати, он всегда ходил в пальто, даже летом