Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как бросить парня, который тебя любит?

Sweet girl Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
?Господи, так мало людей которые способны любить, а мы ими разбрасываемся, как надоевшими шмотками.
Остальные ответы
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Прямо так и сказать ему, что ты его не любишь)
Helga Мастер (1229) 11 лет назад
У меня таже проблема... Не могу его обидеть, но и с ним больше не могу...
Emma Watson™ Мудрец (11865) 11 лет назад
Дай ему это понять, скажи, что между нами ничего быть не может!!!! самый оптимальный вариант, поддерживай дружеские отношения и со временем он сам это поймет и его чувства к тебе остынут! у меня тоже была такая ситуация
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Честность великая вещь. Уверяю он это оценит.