Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему по мангольским законам женщины могут ходить с открытой грудью?

Naturscica Мастер (1196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vasyl Yuriv Гуру (3753) 11 лет назад
Они не только могут, они обязанны. Закон принят был еще Чингис-ханом. Это чтобы вражеские шпионы в одежде женщины не могли нашпионить. Закон уже давно не исполняется, но и не отменен
Остальные ответы
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Чтобы все видели, что она женщина.. . А то хрен знает, кто там идет в паранже )
DegAS Просветленный (27692) 11 лет назад
У них грудь в основном красивая :))
Источник: сам видел
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218580) 11 лет назад
у них памятник "материнству" вообще в виде фаласа.. .
куда молодые бездетные женщины носят подношения, чтобы им их бог послал ребенка !!!
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (175086) 11 лет назад
А почему нет? В их грудях что-то неприличное?
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
Интересно.. . Мне все больше нравится Монголия.
DzAnn22 Мудрец (18728) 11 лет назад
Просто монголы знают в этом толк ...)
Источник: Питер в сети...